Доверительное управление. Инвестиции на Форекс.
• Страница 1 из 1
Доверительное управление. Инвестиции на Форекс.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Виталий Бережной, я являюсь управляющим трейдером на рынке Форекс. Предлагаю взаимовыгодные условия для сотрудничества. На рынке Форекс я торгую уже в течение 8 лет, с капиталами инвесторов работаю последние 3 года. Мониторинг счета находится на http://www.myfxbook.com/ru/members/berezhnoi, каждый мой трейд дублируется на https://twitter.com/#!/berezhnoi80
Если вы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве - пишите, предоставлю всю необходимую информацию и статистику.
Будем работать и достигать новых результатов,поскольку возможности на рынке безграничны! Благодарю за внимание.
Если вы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве - пишите, предоставлю всю необходимую информацию и статистику.
Будем работать и достигать новых результатов,поскольку возможности на рынке безграничны! Благодарю за внимание.
Re: Доверительное управление. Инвестиции на Форекс.
Добрый день, Виталий.
Каково соотношение долей трейдера и пайщиков?
Какова ответственность трейдера?
В какие сроки производится выплата?
Каково соотношение долей трейдера и пайщиков?
Какова ответственность трейдера?
В какие сроки производится выплата?
Здравствуйте. Мой счет управляющего на сегодняшний день - почти 130 тыс. + 157 инвесторов с минимальной инвестицией в 10 000 USD. Примерное соотношение долей можете посчитать сами. Ответственность за управление средствами инвесторов лежит полностью на мне. Выводить прибыль можете в любой момент, главное чтобы на счету не оставалось менее 10 000 USD (первоначальная сумма инвестиций). Если желаете вывести все средства - просто отказываетесь от услуги ДУ. Т.е. вам обеспечивается полная гибкость.